/812/ 320-22-97

Главная / Техническое обслуживание приборов / Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) приборов в ООО «АЛКОТЕКТОР»

Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) приборов в ООО «АЛКОТЕКТОР»

Порядок проведения технического обслуживания (ремонта) приборов в ООО «АЛКОТЕКТОР»



ООО «АЛКОТЕКТОР» (далее — Сервисный центр) оказывает услуги по ТО (ремонту) приборов организации-заказчика (далее — Заказчик).

1
Заказчику необходимо оформить  заявку на оказание услуг по техническому обслуживанию (ремонту) приборов по прилагаемой форме:

Заявка Ф20-6.

Обязательно следует указать контактное лицо,  которое сможет дать необходимые разъяснения о состоянии прибора.

При отправке приборов, не являющихся средствами измерений утвержденного типа (АЛКОТЕКТОР Mark V до заводского номера Е1010182 включительно (кроме заводского номера Е1010129), Drivesafe, Ensure), Заказчику в заявке не требуется указывать сведения о Владельце СИ и заполнять заявку на оформление дубликата паспорта.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА! Если Заказчик, направляющий СИ на техническое обслуживание с представлением на поверку, не является владельцем СИ, то ответственность за наличие заявления от владельца СИ на предоставление сведений о владельце СИ в ФИФ ОЕИ лежит на Заказчике, при этом в разделе 2 заявки Ф20-6 указывается информация, полученная от владельца СИ.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ-ЗАКАЗЧИК ЯВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДНИКОМ (не является владельцем СИ), ТО НЕОБХОДИМО ОФОРМЛЯТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ ПО ФОРМЕ Ф20-6 НА КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА СИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИБОРЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ОДНОЙ ПОСЫЛКОЙ.


2
Перед отправкой приборов на техническое обслуживание необходимо убедиться, что у организации-заказчика услуг нет задолженности перед  ООО «АЛКОТЕКТОР» по оплате услуг или товаров.  Если услуги осуществляются по долгосрочному договору, следует убедиться, что он продлен.

Будьте внимательны! Прибор надо отправлять в ООО «АЛКОТЕКТОР» по адресу: 199178, г. Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, д. 5–7.



3
К прибору, который отправляется на техническое обслуживание, должны быть приложены:

- заполненная заявка по Ф20-6;
- оригинал/дубликат паспорта прибора; Внимание! копия паспорта не принимается.
- комплектующие (кабели, адаптеры, зарядные устройства, принтеры и т. п.), в соответствии с Правилами приема приборов на техническое обслуживание.

Если имеются сомнения  в необходимости отправки тех или иных комплектующих при наличии неисправности прибора, то рекомендуется предварительно проконсультироваться по данному вопросу со специалистом отдела метрологии  по тел. (812) 320–22-97, доб.  220, 221 или 228, или написать по эл. почте .


4
При поступлении прибора в Сервисный центр сотрудниками Сервисного центра проверяется наличие задолженности Заказчика перед  Сервисным центром по оплате услуг или товаров.  Если задолженность имеется, прибор не принимается на обслуживание, о чем сообщается Заказчику. Помните, что ответственность за своевременную оплату услуг и товаров лежит, в первую очередь,  на Заказчике,  поэтому претензии по поводу  задержки  оповещения  о задолженности  к сотрудникам сервисного центра не принимаются.
Если задолженность не гасится Заказчиком в течение 1 месяца с даты получения прибора Сервисным центром,  прибор отправляется обратно за счет Заказчика.

Если задолженности нет, прибор поступает на техническое обслуживание; проводится техническая диагностика и определяется объем необходимых работ. Сотрудники Сервисного центра информируют Заказчика о необходимых работах, высылая Заказчику АТД (Акт технической диагностики), счет/договор, на электронную почту контактного лица, указанного в Заявке Заказчика. Заказчик подтверждает согласие или отказ от необходимых работ путем подписания АТД, указанным в АТД способом.

Коммерческие организации обслуживаются на условиях 100% предоплаты;  государственные — на основании подписанного заказчиком разового договора (предоплата приветствуется).

По вопросам выставления счетов, заключения договоров и оформления первичных бухгалтерских документов следует обращаться к сотрудникам отдела продаж по телефону (812) 320–22-97:   Кристина Андреевна Носкова,   доб. 203,  Юлия Александровна Россолова ,  доб. 201; Елена Владимировна Пономарева, доб. 207; эл. почта  . Подписанный со стороны Заказчика договор необходимо отправить по электронной почте или по факсу (812) 320–22-97. Просим удостовериться, что договор получен Сервисным центром.


5
На основании согласованного АТД и оплаченного счета (или подписанного договора) выполняются необходимые работы в согласованном объеме.


ВНИМАНИЕ! В случае отказа Заказчика от выполнения всех необходимых работ подлежит оплате работа по технической диагностике каждого прибора в размере 3300 рублей 00 копеек, включая НДС 20%. В случае отказа от технического обслуживания с представлением на поверку подлежит оплате работа по техническому обслуживанию без представления на поверку в размере 3300 рублей 00 копеек, включая НДС 20%.


6
По окончании работ производится отгрузка приборов в адрес Заказчика. Обратная доставка производится за счёт Заказчика. По вопросам, связанным с отгрузкой, следует обращаться в отдел логистики, доб. 216, 217 или по эл. почте .


Уважаемые заказчики! Помните, что самое заинтересованное в  восстановлении рабочего состояния прибора  лицо  — это Вы. Соблюдение вами этих несложных правил будет способствовать сокращению сроков обслуживания.



  Ф20-6: заявка на оказание услуг по техническому обслуживанию (ремонту)